Виды технического обслуживания сельскохозяйственных машин

0
116

Содержание

Своевременное техническое обслуживание сельскохозяйственной техники продлевает срок службы и значительно уступает по цене покупке новой. Кроме собственно ремонта для продуктивной работы может потребоваться своевременная замена запчастей.

Периодичность ремонта сельскохозяйственной техники

Зерноуборочные комбайны, сеялки, некоторые виды тракторов являются сезонными машинами и работают только в определенное время года. Зимой они получают техническое обслуживание, замену запчастей и ремонт https://veles-torg.by/catalog/harvester/kzs/.

Обычно выделяют три разновидности ТО:

  • сезонное;

  • после каждой смены;

  • периодическое, связанное с сроками проверки работоспособности указанных в нормативных документах.

Сезонное и периодическое обслуживание

Операцию технического обслуживания обычно проводят перед началом весенне-полевых работ. В январе комбайны и их аксессуары помещают в отапливаемый цех для регламентных работ. Перед этим в мастерской можно промыть водой под давлением и таким образом освободить от засохшей грязи для большей эффективности ремонта и профилактического обслуживании. Также мы уделяем много времени профилактической замене подшипников, клиновых ремней, цепей, переустановке ножа дробилки и контрножа, осмотру всех механических и гидравлических частей.

Есть место и для различных улучшений в виде дополнительных рабочих фар, модификации функциональных частей тракторов или каких-то нововведений во внешности. Запчасти для этого можно купить здесь https://veles-torg.by/catalog/traktora/ Такие работы обычно длятся до месяца. Это значит, что в марте техника готова.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Что такое строительная люлька?

Ежесменное техническое обслуживание

Основной функциональной частью обмолота и сепарации является осевой барабан. Его демонтируют в качестве меры предосторожности, чтобы проверить состояние молотков и истирание поверхности. Балансировка ротора также является важным фактором. Для его балансировки необходимо хорошо почистить держатели молотков. Сами молотки также демонтируются и транспортируются по отдельности на точных весах, затем спариваются попарно и молотки одинакового веса устанавливаются друг против друга на 180°.

Ротор приводится в движение трансмиссией, от которой происходит шестерня, которая используется для передачи крутящего момента на сам барабан. Здесь тоже надо проверить зазор между шестерней и стойкой на барабане. Во время обмолота между ротором и корпусом ротора возникает трение большого количества вещества, или корзины.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь