Среди доступных материалов для мощения дорог и проездов многие подрядчики по укладке асфальта выбирают асфальт из-за множества преимуществ, которые он имеет по сравнению с другими материалами, такими как бетон. Существует множество асфальтобетонных покрытий для городских, пригородных или сельских дорог, которые могут быть очень полезны в условиях интенсивного движения, подробнее можно узнать, если перейти по ссылке асфальтирование-нск.рф.
Преимущество асфальта начинается с его экономичности. Обычно он примерно на 30-40 процентов дешевле бетона. Стоимость является важным фактором в любом проекте, конечно, для того, чтобы проект был реализован, общая стоимость должна соответствовать бюджету клиента.
Далее, укладка асфальта занимает от 1 до 2 дней, тогда как укладка бетона занимает на несколько дней больше. Также есть большая разница во времени пригодности асфальта и бетона. Асфальтовое покрытие можно использовать уже через 2-4 дня, в зависимости от времени года, когда оно укладывается, например, весной и осенью оно затвердевает или затвердевает быстрее, а летом требуется больше времени, так как летняя жара вызывает его плавление. в то время как бетонное покрытие можно использовать только через 7 дней после его укладки. Бетону может потребоваться меньше времени для затвердевания, если использовать высокораннюю смесь, которая довольно дорогая.
Общее техническое обслуживание дорог важно для продления срока службы дорожной конструкции, поэтому подрядчики по укладке дорожного покрытия предпочитают асфальт бетону. Когда требуется ремонт и техническое обслуживание, асфальт может быть легко открыт и быстро уложен обратно, что не влияет на движение транспорта. Он также значительно дешевле по сравнению с более высокой стоимостью материала, используемого в бетоне.
Когда дело доходит до отслаивания, асфальт, в отличие от бетона, не расслаивается на поверхности. Отслаивание бетона в первую очередь вызвано неправильным укладыванием материала, слишком большим количеством воды, смешанной с бетоном, и добавленной в него соли.
Трещины также являются большой проблемой для мощения подрядчиков. В то время как бетон нуждается в центральных швах, чтобы предотвратить его растрескивание, асфальт очень гибкий, а это означает, что дорожное покрытие с меньшей вероятностью расколется или сломается. Кроме того, асфальт на 100% пригоден для вторичной переработки, поэтому его использование вместо бетона может сохранить невозобновляемые природные ресурсы.
Шум как внутри, так и снаружи автомобиля может быть значительно снижен, если для мощения используется асфальт. Фактически доказано, что среди всех традиционных дорожных покрытий асфальтовые дороги имеют самый низкий уровень шума. Более того, недавняя разработка пористых асфальтов еще больше снизила уровень шума.
Подрядчики по укладке дорожного покрытия в последние годы отдавали предпочтение использованию асфальта по многим причинам, включая его более высокий уровень сопротивления скольжению и универсальность, которые, как было доказано, способствуют безопасности наших дорог. А благодаря постоянному совершенствованию асфальтобетонного покрытия, он останется предпочтительным материалом для многих подрядчиков по укладке дорожного покрытия на долгие годы.