Для чего используются клиновые стальные задвижки

0
82

В трубопроводах применяют запорную арматуру. Эта конструкция полностью или частично перекрывает просвет в трубе. Она необходима для управления циркуляцией внутренних потоков, их смешивания и распределения. Популярным видом запорной арматуры стали клиновые задвижки. Подробнее ознакомиться с ними можно на сайте https://www.rtmt.ru/catalog/zapornaya-armatura/zadvizhki-stalnye-klinovye/. Клиновые задвижки отличаются от прочих видов запорной арматуры низкой ценой и широкой сферой использования.

Они применяются в таких отраслях, как:

  • ЖКХ
  • Газовая транспортировка
  • Энергетика
  • Нефтяная добыча
  • Промышленность.

Клиновая задвижка имеет два режима работы: открытие и закрытие трубы. Она изготовлена из стали. Это позволяет арматуре удерживать потоки сжатого газа, жидких углеводородов и химикатов умеренной агрессивности. Изготовляют задвижку ковано-сварным способом или литьем. Слой металла, затем, покрывается антикоррозийным составом. Отдельные элементы конструкции красят.

Типы затвора клиновых задвижек

По типу затвора ЗКС (задвижка клиновая стальная) бывает:

  1. С упругим затвором.
  2. С жестким.

Затвор с двумя дисками и эластичным соединением называется упругим. Эластичный элемент располагается в нижней части составного запорного клина V-образной формы. Он особенно герметичен, благодаря своей конструкции. При закрытии раздвигаются эластичные элементы, плотно прижимаясь к трубе и не оставляя промежутков. В качестве упругого соединения применяют резину, сплошные фторопластовые покрытия или кольца из фторопласта.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Задвижки 30с41нж их характеристики и преимущества

Затвор, представляющий собой цельный клин из металла, называется жестким. У него может быть дополнительный уплотнитель. Такой затвор необходим в крупногабаритных арматурных изделиях, которые монтируют в трубопроводы с самым большим давлением. Он позволяет обеспечить максимальную герметичность перекрытия.

Все двудисковые запоры делают из двух элементов, расположенных V-образно. В нижней части они соединяются при помощи стяжки. Такая конструкция существенно сокращает расходы на производство. Это возможно, благодаря  обработке седла корпуса с меньшей щепетильностью.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь