Аккумуляторы для погрузчика: виды и выбор

0
40

Содержание

Все тяговые аккумуляторные батареи находят применение в различных областях: электрические батареи для погрузчиков, автопогрузчиков, подъемников, погрузчиков, подъемных платформ, машин для уборки, небольших электрических транспортных средств, и т. д.

На нашем портале вы можете приобрести новые тяговые и пусковые батареи для погрузчика или найти выгодные решения для регенерации отработанных батарей.

Виды аккумуляторных батарей

Тяговые батареи характеризуются различными размерами и емкостью. Соответствующие размеры и емкость зависят от различных факторов, таких как тип работы (тяжелая или легкая, проводимость или высота и т. д.), или окружающая среда, в которой работает погрузчик (температура окружающей среды, состояние и чистота тротуара и т. д.). В зависимости от обстоятельств вам может понадобиться один конкретный тип батареи, чтобы получить максимальную производительность.

Выбор тяговых батарей

Эффективность вашего предприятия заключается в улучшении производительности используемого вами оборудования и оптимизации рабочего пространства.

Те, кто использует для работы погрузчики, вилочные погрузчики, гидравлические тележки, электрические, подъемные платформы или другие машины для обработки паллет, коробок или другого товара, хорошо знает, насколько важно то, что именно машинное оборудование обеспечивает высокую производительность и максимальную надежность.

Поэтому тяговая батарея считается одним из самых важных элементов, и ее идеальная эффективность является одним из основных факторов, на которые следует обратить внимание.

Выбор правильных батарей определяется несколькими факторами. Когда дело доходит до выбора батареи, вы должны знать, как ответить на следующие вопросы:

  1. Каково напряжение автомобиля или количество ячеек батареи?
  2. Каковы размеры отсека тележки?
  3. Какой разъем используется вилочным погрузчиком?

Батареи должны храниться в чистом, прохладном, сухом и хорошо проветриваемом месте, вдали от радиаторов или других источников тепла и защищены от воздействия прямых солнечных лучей. Перед хранением аккумулятор должен быть полностью заряжен, а электролит находиться на правильном уровне.

Следует хорошо отсоединять кабели, чтобы предотвратить возможный разряд во время длительного хранения. Вы не должны удалять электролит или извлекать клетки. Желательно, чтобы заряд батареи был максимальный до его возвращения в эксплуатацию.

Погрузочно-разгрузочная техника работает от тяговых аккумуляторов. В отличие от стартерных, которые устанавливают на автомобили, они работают циклами, имеют повышенную емкость и стойкость к глубокому разряду, а также сохраняют мощность по мере его снижения.

Аккумуляторы для погрузчиков
Виды АКБ для погрузчиков

Все тяговые аккумуляторные устройства, которые устанавливают на погрузочно-разгрузочную технику, по виду электролита делятся на четыре вида:

Кислотные. Самый востребованный тип АКБ для современной техники. Работают на жидком электролите PzS и PzB. Их легко изготовить, поэтому одно из преимуществ таких аккумуляторов для погрузчиков – цена. Средний срок эксплуатации – 5-6 лет. При необходимости они поддаются ремонту. При обслуживании кислотных батарей достаточно доливать дистиллированную воду и соблюдать технику безопасности при зарядке, так как при повышении температуры электролит закипает и издает неприятный запах. Недостатком считается малая механическая прочность вследствие выхода из строя свинцовых пластин, на которые воздействует серная кислота.

Кислотные аккумуляторы для погрузчиков

Гелевые. Их еще называют АКБ PzV. Гелевый аккумулятор подходит для любого вилочного погрузчика. Он не требует специального обслуживания, работает в диапазоне -50°С…+40°С. В отличие от кислотного электролита гель внутри корпуса батареи располагается статично и не требует доливки. Такие аккумуляторы считаются высокотехнологичными, выдерживают большое число циклов разряда/заряда, сохраняя при этом свою емкость. Их плюс – экологичность и безопасность для людей. При работе они не выделяют сульфат свинца и не взрываются. Из минусов отмечают чувствительность к перезарядам, которые могут вывести АКБ из строя, и завышенную цену.

Гелевые аккумуляторы для погрузчиков

Щелочные. Это разновидность энергетического накопителя, в котором роль электролита выполняет едкий натрий или едкий калий. Такие АКБ часто ставили на отечественную технику советского периода. В отличие от кислотных батарей щелочные менее подвержены механическому износу, не выделяют вредных для здоровья человека паров и при своевременном ТО служат 7-10 лет. Из плюсов отмечают устойчивость к глубокому разряду и работу при перепадах температур с минимальным понижением емкости. Из минусов у щелочных АКБ – наличие эффекта памяти. При постоянных недозарядках стремительно снижается емкость.

Щелочные аккумуляторы для погрузчиков

Литий-ионные. Самые современные энергоустройства для электрической складской техники. Литий-ионные аккумуляторы заряжаются практически мгновенно, что очень удобно при многосменном использовании погрузчика. 40% емкости от полного разряда можно добиться всего за 1,5-2 часа, при этом по сравнению с кислотными батареями литий-ионных потребляют энергии на 35% меньше. Срок эксплуатации этого вида АКБ составляет 3000-5000 циклов или примерно 8-10 лет при полном необслуживании. Во время работы и зарядки не выделяются вредные вещества, что очень важно для сохранения здоровья оператора. Единственный их минус – высокая цена. Литий-ионные аккумуляторы подходят для дизельных и электрических погрузчиков.

Литий-ионные аккумуляторы для погрузчиков

Вторая классификация аккумуляторов для погрузочно-разгрузочной техники основана на принципе внутреннего устройства батареи. Здесь выделяют:

Панцирные АКБ. У них внутри ударопрочные панцирные пластины, выдерживающие перегрузки. Крышка корпуса сделана из термостойкого пропилена, что предупреждает утечку электролита и выход его паров. Образующиеся газы выходят через автоматические клапаны.

Пастированные. Которые в свою очередь делятся на намазные и коробчатые. В отличие от панцирных поверхностный электрод в них представлен решеткой. В намазных электродах для удержания активной массы используют свинцово-сурьмяный сплав, а в коробчатых решетки закрываются перфорированными свинцовыми листами.
Как выбрать аккумулятор

От выбора АКБ зависит срок эксплуатации погрузочно-разгрузочной техники. При покупке аккумулятора его проверяют по пяти параметрам:

Тип батареи. Его подбирают согласно условиям эксплуатации складской техники (закрытые или открытые площадки, перепад температур, наличие отдельных комнат для зарядки АКБ) и рекомендаций производителя погрузчика.
Количество циклов заряда и разряда. Чем интенсивнее работа техники, тем большая цифра должна быть заявлена в характеристиках АКБ. Самые долговечные – литий-ионные батареи, а самые простые – кислотные.
Емкость. Чем она больше, тем реже придется заряжать АКБ. При этом важно помнить, что современные батареи одинаково хорошо работают как при 100% заряде, так и при почти полном разряде, в то время как устаревшие свинцово-кислотные батареи теряют производительность вместе со своим зарядом.
Напряжение. Это постоянный показатель, для большинства современных погрузчиков хватает 12 вольт.
Саморазряд. Это показатель утраты емкости батареи после заряда без наружных потребителей энергии.

Как выбрать аккумулятор на погрузчик

Продлить срок службы батареи помогает соблюдение рекомендаций производителя и своевременное ТО. Специалисты советуют не разряжать аккумулятор полностью. Для большинства АКБ заряд ниже 15% может стать критическим. Исключение – батареи глубокого разряда. Зарядка всегда должна быть полной, особенно АКБ литий-ионного типа. Следует следить за температурой внешней среды. Нельзя допускать работу аккумулятора при показателях термометра выше +55°С и ниже +45°С. В кислотные батареи необходимо периодически подливать дистиллированную воду.

При замене вышедшей из строя батареи важно соблюсти первоначальные параметры АКБ, установленной производителем, и ее размер. Не обязательно подбирать оригинальное оборудование, ведь принцип действия всех аккумуляторов схож, поэтому в зависимости от бюджета можно купить запчасть как импортного, так и отечественного производства.

 

Машины, работающие на аккумуляторах, незаменимы для выполнения погрузочно-разгрузочных работ в закрытых цехах и складских помещениях, перемещения небольших грузов до 2 тонн. Погрузчики отличаются особой конструкцией трансмиссии и снабжены аккумуляторами большой емкости.

аккумуляторы для погрузчиков и штабелеров

Все аккумуляторы, которые могут быть установлены на погрузчиках, делятся на 2 большие группы – пусковые и тяговые.

  • Батареи пускового типа устанавливают на машинах с двигателем внутреннего сгорания, и ключевая их функция – запуск двигателя. Батареи выдают высокий ток за короткое время и заряжаются прямо при работе от генератора. Данные устройства не нуждаются в обслуживании, но имеют существенный недостаток: не выносят глубокий разряд.
  • Тяговые АКБ для штабелеров и погрузчиков работают на режиме «заряд-разряд», сохранят заявленные показатели напряжения и отдают ток до полной разрядки. При зарядке легко восстанавливаются и не теряют емкость.

Электропогрузчики, штабелеры, ричтраки, электротележки и другая складская техника, предназначенная для транспортировки грузов, работает на тяговых батареях. Тяговые АКБ для погрузчиков используются как при малых нагрузках, так и в условиях многосменного режима и максимально интенсивной эксплуатации.

Виды тяговых аккумуляторных батарей для погрузчиков

тяговой аккумулятор для погрузчика

Тяговые батареи бывают 3 основных видов:

  • щелочные;
  • кислотные;
  • литий-ионные.

Щелочные АКБ

Называются так ввиду используемого жидкого электролита, представленного водным раствором щелочных металлов. Внутри батареи осуществляется процесс электролиза, благодаря которому и вырабатывается ток. Пластины являют собой стальную сетку с активной массой: «+» с гидратом окиси никеля, а «-» с губчатым железом. Корпусы выполняются из пластика или металла.

Щелочные аккумуляторные батареи для погрузчиков используются редко, поскольку служат максимум 4 года, а выдерживают не более 1000 циклов «заряд-разряд».

Кислотные АКБ

Устройства, состоящие из 2 блоков отрицательных и положительных пластин, погруженных в раствор серной кислоты: «+» имеют панцирную или трубчатую конструкцию и заполнены диоксидом свинца, «-» сделаны в виде решетки и наполнены массой из губчатого свинца.

Кислотные батареи более выносливые и долговечные, могут выдержать до 1500 циклов «заряд-разряд». Емкость кислотной батареи превышает таковую у щелочной в 2 раза.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Закупка отходов из полиэтилена

Кислотные АКБ для погрузчика классифицируются на необслуживаемые и обслуживаемые.

  • Электролит в обслуживаемых аккумуляторных батареях представлен жидким водяным раствором серной кислоты определенной плотности, который постепенно испаряется при работе. Потому периодически нужно контролировать его уровень во избежание сульфатации батареи и доливать дистиллированную воду. Для обслуживания АКБ в ней предусмотрена пробка.

АКБ постоянно модернизируются: конструкция совершенствуется таким образом, чтобы испарение жидкости было минимальным, эксплуатация безопасной, а обслуживание – простым и нечастым. Кислотные аккумуляторы для штабелера от производителя SIAP отличаются усовершенствованным строением, долговечностью, безопасностью и нуждаются в минимальном обслуживании.

Кислотные батареи обслуживаемого типа имеют широкую сферу использования, от поломоечных машин до погрузчиков, работающих от электрического тока без подключения в сеть. Благодаря доступной цене и хорошим эксплуатационным характеристикам батареи занимают лидирующие позиции среди ассортимента.

Заряд кислотных АКБ выполняется в специально отведенном помещении и занимает порядка 10-14 часов (зависит от емкости АКБ и типа зарядного устройства). Чтобы ускорить данный процесс, на батарею устанавливают систему перемешивания электролита. Это позволяет сократить время зарядки до 6-8 ч.

  • Необслуживаемые батареи герметизированы, поэтому не требуют обслуживания. Гелевое состояние электролита исключает сульфатизацию пластин и риск короткого замыкания. Вместо водяного раствора в них используется серная кислота и газ, имеющие состояние геля. Электролит не вытекает и не расслаивается.

Общее напряжение батареи соответствует сумме напряжений ее элементов.

Чтобы гелевые батареи прослужили как можно дольше, разряд должен быть не более 60%. Также следует помнить, что АКБ термочувствительны: емкость снижается при низких температурах и повышается при высоких. В обоих случаях значительно сокращается срок службы батареи.

Для их зарядки используют высокочастотные устройства. Сфера использования гелевых аккумуляторов шире: они подходят не только для погрузчиков, но и для другого оборудования. Причем допускается их эксплуатация в помещениях с особыми требованиями к чистоте воздуха: на фармацевтических, пищевых и других предприятиях. Поскольку батареи не выделяют вредной химии при заряде, не нужно выделять спецпомещение для их заряда и хранения.

Литий-ионные АКБ

Литий-ионные АКБ схожи по устройству и работе с обычными батареями, применяемыми для цифровой либо бытовой техники. Считаются самыми передовыми и высокотехнологичными. При аналогичной энергоэффективности с кислотными АКБ литиевые устройства меньше весят, компактнее, не нуждаются в обслуживании, долго отдают энергию и быстро заряжаются.

Зарядка занимает не более 2 – 4 ч и может выполняться в любое время, например, в период простоя, не требует цикличности. Это не влияет на длительность работы аккумулятора. Подзаряжать батарею допустимо на любых показателях емкости. Можно организовать рабочий процесс в несколько смен, имея всего единицу техники. При заряде не выделяются вредные пары, а потребление энергии меньше на 30%, чем у батарей другого типа.

Срок службы литий-ионных аккумуляторов для погрузчиков составляет 3000 – 5000 циклов, что в 2 раза превышает таковой показатель у АКБ кислотного типа. Единственный недостаток – высокая цена.

Как выбрать аккумулятор для вилочного погрузчика?

Как выбрать аккумулятор для вилочного погрузчика

Тяговую батарею подбирают с учетом характеристик погрузчика. Поэтому крайне важно изучить техническую документацию. Когда выбирают новую технику, определяются с ключевыми параметрами машины: особенностями эксплуатации, размерами, максимальной грузоподъемностью. На основании данных параметров определяют требования к аккумулятору: массу, габариты, емкость, силу тока, режим зарядки, период работы. Если погрузчик функционирующий и на нем уже стояла заводская батарея, покупайте аналогичный вариант с такими же характеристиками. Габариты АКБ должны соответствовать месту, которое для него заготовлено в погрузчике. Также нужно учесть расстояние между клеммами.

Не следует самостоятельно менять кислотные аккумуляторы на литиевые без модернизации электроники погрузчика. Нужно узнать о возможности таковой замены у производителя техники.

Параметры, которые следует учитывать при выборе аккумулятора для экскаватора-погрузчика

аккумуляторы SIAP для погрузчиков и штабелеров

Существуют общие параметры, с которыми следует определиться перед тем, как покупать батарею:

  • Габариты. Если аккумулятор не станет на место, предназначенное для этого в погрузчике, подключить его не получится.
  • Номинальное напряжение. Средний показатель для одного элемента – 2 В. Чем большее количество элементов, тем большим будет напряжение. Минимально возможный показатель прописан в технической документации к погрузчику. Если вдруг документы утеряны, можно найти эту информацию в интернете.
  • Емкость. Показатель показывает, сколько электричества выдаст батарея до полного разряда. Чем он выше, тем лучше.
  • Саморазряд. Это характерно для многих батарей. Подразумевает утрату емкости батареи после зарядки без наружных потребителей энергии. Он максимален в первые 24 часа после заряда, а затем уменьшается. Показатель зависит от конструкции, вида батареи и технологии ее создания, в идеале это показатель <3%/месяц.
  • Продолжительность работы. Измеряется в циклах «заряд-разряд». В среднем этот показатель составляет 1200-1500 циклов. Но во многом период «жизни» батареи будет зависеть от условий эксплуатации: как мы уже писали, некоторые факторы способны сократить показатель.

Правила эксплуатации тяговых аккумуляторов для штабелера

Чтобы батарея прослужила максимально долго, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Сохраняйте аккумулятор в сухости и чистоте.
  • Заряжайте батарею до полного объема.
  • Не разряжайте АКБ ниже 15 % номинальной емкости, за исключением моделей глубокого разряда.
  • Периодически проверяйте состояние батареи при длительном хранении без использования.
  • Исключите воздействие крайне низких и чрезмерно высоких температур на батарею.

Важным элементом качественной работы любой складской техники, а особенно погрузчика является аккумулятор. При его выборе стоит учитывать многие особенности начиная от технических характеристик и заканчивая типом батареи. Для того чтобы вы могли сделать правильный выбор мы постараемся дать развернутый ответ по каким характеристикам выбирать АКБ и на что обращать внимание.

Типы аккумулятор

Среди огромного ассортимента выделяют три основных типа АКБ, которые используются в электропогрузчиках:

  • Кислотные аккумуляторы. Такой тип АКБ имеет небольшую стоимость и служит довольно долго. Этот тип стоит дешевле всех аналогов, которые подходят для погрузчиков, по этой причине он достаточно популярный.
  • Гелевый аккумулятор. Считаются самыми надежными, так как являются полностью герметичными и безопасными.
  • Литий-ионный АКБ. Такие аккумуляторы самые технологичные, но имеют высокую стоимость.
Для того чтобы вы могли провести более точное сравнение предлагаем вашему вниманию таблицу с основными показателями этих аккумуляторов.

Советы по выбору

Если вы все-таки не можете окончательно определиться советуем обратиться за помощью к специалистам в данной области. Если такой возможности у вас нет, придерживайтесь нескольких простых советов:

 
  • Большинство погрузчиков имеют краткую инструкцию и технические характеристики. Именно там вы сможете найти основные параметры, которые требуются от АКБ, именно для данной модели погрузчика. Путем сравнения инструкции аккумулятора и погрузчика можно выбрать подходящий вариант.
  • Если на погрузчике уже стояла батарея (например, заводская) то покупайте аналогичный вариант с такими же характеристиками.
  • Габариты нового аккумулятора должны подходить под место, которое для него заготовлено в самом погрузчике. Также обратите внимание на расстояние между клемами.
  • Ну и конечно самый главный вариант – ценовая категория. Так как стоимость на АКБ для погрузчика имеет большой диапазон, сразу определитесь на какую сумму вы можете рассчитывать, чтобы не просматривать варианты, которые вам не по карману.

Параметры, по которым выбирать

Есть несколько основных параметров с которыми нужно определиться перед тем как идти в магазин. По этим показателям выбирается любой аккумулятор, и модели для погрузчиков не являются исключением:

  • Габариты. Как мы уже говорили аккумулятор должен подойти под предназначенное для него место, поэтому обязательно учитывайте это при покупке
  • Номинальное напряжение. Среднее напряжение одного элемента 2Вольта. Соответственно – чем больше элементов, тем больше напряжение. Минимальное значение данного показателя для вашего погрузчика можно посмотреть в документации к нему. Если по какой-то причине она была утеряна, найдите свою модель в интернете и посмотрите ее характеристики
  • Емкость. Этот показатель означает сколько электричества можно снять с АКБ до его полного разряда. Чем выше показатель – тем лучше
  • Срок службы. Этот показатель измеряют чаще всего в циклах (заряд, разряд). Средний срок службы АКБ для погрузчиков составляет 1000-1500 циклов. Но многое в данном параметре будет зависеть от соблюдений условий эксплуатации

Правила эксплуатации

Для того чтобы продлить срок службы аккумулятора придерживайтесь нескольких несложных правил:

  • Регулярно доливайте дистиллированную воду (если это предусмотрено моделью АКБ)
  • Сохраняйте аккумулятор чистым
  • Производите зарядку до полного объема
  • Не разряжайте ниже, чем 15% от емкости (кроме АКБ глубокого заряда)
  • При хранении также периодически проверяйте и заряжайте
  • Не нагревайте АКБ больше чем на плюс 55 градусов

Какой аккумулятор подходит для вилочного погрузчика?

Каждый владелец вилочных погрузчиков рано или поздно сталкивается с необходимостью замены аккумулятора. Подходить к выбору нужно ответственно, поскольку это станет залогом продолжительной работоспособности складской техники.

Выбирая аккумуляторы для вилочного погрузчика, рекомендуется обращать внимание на следующие факторы. Рассмотрим их более детально.

Основные критерии

  • Тип батареи. В складской технике могут использоваться литий-ионные и свинцово-кислотные аккумуляторы. Однако первые обладают множеством неоспоримых преимуществ: быстрый заряд, отсутствие эффекта памяти, отсутствие необходимости в обслуживании, продолжительный период эксплуатации, высокий уровень энергетической плотности, низкий саморазряд и пр.
  • Количество циклов заряда и разряда. Данный параметр зависит от интенсивности и характера работы (к примеру, во время подъема объектов потребление больше, чем при обычной езде), а также типа батареи. Для сравнения: у литий-ионных аккумуляторов количество циклов составляет примерно 3000, что в два раза больше, чем у свинцово-кислотных моделей (1500).
  • Емкость. Она определяет объем энергии, который способна отдать батарея погрузчика на протяжении конкретного временного промежутка. Лучшим решением для вилочных погрузчиков являются литий-ионные аккумуляторы. В сравнении со свинцово-кислотными (СКА) батареями, они отличаются большей мощностью (при равных показателях емкости). При использовании таких аккумуляторов складская техника будет одинаково хорошо работать и при максимальном заряде в 100%, и при 10%. Что касается СКА, то с уменьшением заряда, ухудшится и производительность оборудования.
  • Напряжение аккумулятора. Данная характеристика считается постоянной АКБ, используемых в вилочных погрузчиках.
  • Саморазряд батареи. Это явление считается характерным для многих батарей, используемых в вилочных погрузчиках. Оно состоит в утрате емкости аккумулятора после того, как он был заряжен без наружных потребителей энергии. Стоит заметить, что саморазряд является максимальным в первые 24 часа после заряда. В дальнейшем он существенно уменьшается. Данная характеристика зависит от технологии создания, конструкции и вида аккумулятора.

http://www.ensoltech.ru/

Тяговые аккумуляторы для вилочных и платформенных погрузчиков

BATER является единственным польским производителем, выпускающим комплектные тяговые аккумуляторы для всех типов вилочных и платформенных погрузчиков, в т.ч. компаний: ATLET, BALCANCAR, BT, HYSTER, JUNGHEINRICH, KOMATSU, LAFIS, LANSING, LARF, LINDE, MITSUBISHI, NISSAN, PIMESPO, ROCLA, STEINBOCK, STILL, TCM/MITSUI, TOYOTA.

Идя навстречу ожиданиям клиентов, для польских и болгарских погрузчиков мы предлагаем аккумуляторы с межэлементными спаянными соединителями по очень привлекательным ценам.

Наши аккумуляторы сконструированы из:

  • кислотных элементов с жидким электролитом самого лучшего качества типа PzS и PzB, производимых на заводе BATER в Гливице,
  • ящиков с покрытием с 100% устойчивостью к коррозии, изготавливаемыми на заводе BATER в Варшаве
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Источники питания от Mitsubishi Electric

Мы производим комплектные типовые ряды тяговых аккумуляторов в соответствии со стандартами:

  • DIN – аккумуляторы с элементами PzS ёмкостью от 100Aч до 1550Aч,
  • BS – аккумуляторы с элементами PzB ёмкостью от 46Aч до 1050Aч.

Важнейшие характеристики классических аккумуляторов PzS и PzB, производимых BATER:

 
  • Долгий срок службы, составляющий 1500 циклов работы, согласно стандарту IEC 254-1, гарантированный использованием высококачественных материалов и новейшей технологии производства,
  • Небольшое значение внутреннего сопротивления благодаря использованию высококачественных компонентов (в т.ч. сепараторов) от известных мировых производителей,
    Низкий уровень саморазряда <3%/месяц – является результатом использования лучших компонентов (в т.ч. динила) от ведущих мировых производителей и специальных сплавов, Высокий уровень безопасности и механической прочности,
  • корпуы элементов от ведущего европейского производителя изготовлены из полипропилена, устойчивого к низким и высоким температурам,
  • полиэтиленовое покрытие ящиков, наносимое методом флюидизации, устойчивое против ударов, действия кислоты, любых атмосферных условий, а также обеспечивает защиту от удара электрическим током,
  • высококачественные эластичные соединители и болты, соединяющие элементы в аккумуляторе, полностью изолированы и обеспечивают полную защиту от замыканий.

Аккумуляторы BATER отличаются ВЫСОКОЙ НАДЕЖНОСТЬЮ, и благодаря этому мы:

  • продлеваем время работы аккумулятора вследствие минимизации расхода энергии, возникающего во время эксплуатации аккумулятора,
  • Сокращаем время заряда, тем самым повышая пригодность аккумулятора и уменьшая стоимость заряда аккумулятора,
  • Снижаем эксплуатационные расходы

Мы также предлагаем разнообразное дополнительное оборудование для тяговых аккумуляторов, включая:

  • Централизованную систему пополнения запаса воды,
  • Систему смешивания электролита,
  • Соединительные кабели, специальные вилки и разъёмы,
  • Специальные розетки и т.п.

 

Аккумуляторы для вилочных погрузчиков

Для погрузочно-разгрузочных работ в закрытых складских помещениях и цехах незаменимы машины, работающие на аккумуляторах. Погрузчики, способные перемещать небольшие грузы весом до 2 тонн – незаменимы для работы в небольших помещениях с недостаточной вентиляцией. Такие погрузчики с электрическим приводом отличаются особой конструкцией трансмиссии и снабжены аккумуляторами большой ёмкости.

Вилочные погрузчики на аккумуляторах отличаются высокой маневренностью и скоростью. Они способны быстро менять направление движения на противоположное и набирать скорость до 10 – 20 кмчас за небольшой промежуток времени.

Тяговые двигатели устанавливаются на задние или передние колёса и управляются посредством специальных контроллеров. Электропогрузчики комплектуются различными приспособлениями для погрузки поддонов, труб, бочек, рулонов и тюков.

Типы батарей

Аккумулятор для погрузчика предназначен для питания двигателей на колёсах и электромоторов подъёмного механизма. Батареи аккумуляторов обеспечивают также световые приборы, звуковую сигнализацию и тормозную систему. Современные погрузчики способны в режиме торможения превращать энергию движения в электроэнергию и дополнительно заряжать банки.

Аккумуляторные батареи для электропогрузчиков разделяются на панцирные и пастировнные. Силовые пастированные аккумуляторные батареи отличаются:

  • Полосовыми панцирными ламелями, выдерживающими резкие перепады усилий.
  • Герметичностью корпуса и крышки, что не даёт вытечь электролиту.
  • Специальной конструкцией полюсов с обеспечением полной герметичности.
  • Материалом корпуса из полипропилена, он термостоек и стоек к ударам.
  • Пробками на аккумуляторных банках с клапанами для выпуска лишних газов и предотвращения выплёскивания электролита.
  • Наличием отверстия в крышке для замера плотности электролита при обслуживании и после зарядки.
  • Гибкими, полностью изолированными соединительными перемычками.
Аккумулятор для погрузчика поставляется полностью заряженным и готовым к эксплуатации. Герметичные аккумуляторы эксплуатируются и на морозе.

Пастированные отличаются конструкцией плюсовых пластин. Они выполнены в форме решеток с впрессованными активными веществами.

Аккумуляторы для погрузчика бывают кислотные и щелочные. Европейские и японские электропогрузчики оснащаются электролитом на основе серной кислоты. На машинах российского и китайского производства устанавливаются щелочные. Такие батареи не выходят из строя при сильном разряде и не нуждаются в сложном обслуживании, за исключением контроля уровня электролита и периодическом доливе дистиллированной воды.

Что еще следует знать?

Среди семейства вилочных погрузчиков отдельной группой выделяются погрузчики на аккумуляторах. Они отличаются конструкцией привода и шасси, несколько ограничены в грузоподъемности и сфере применения, но для работы с небольшими партиями грузов весом до 2 тонн – незаменимые машины и находятся вне конкуренции при работе в закрытых помещениях цехов и складов.

Также они отличаются необычными маневренностью и динамичностью – могут почти мгновенно изменять направление хода на противоположное, и разгонятся от 0 до 15-20 км/час за очень короткое время. Электрические двигатели устанавливаются непосредственно на задние или передние колеса и управляются с помощью специальных контроллеров.

Главным рабочим инструментом электропогрузчиков являются стандартные вилы для паллет. Но практически все модели имеют сменное оборудование для работ с трубами, рулонами, бочками, кипами, тюками и т.д.

 

Высота подъема большинства погрузчиков электрического типа лежит в пределах 3 -3,5 метров, но для отдельных моделей применяются мачты с рабочей высотой 6-7 метров. Основная масса электропогрузчиков может работать при температурах от -25 до +35о Цельсия.

Главным условием продуктивности работы является наличие твердого горизонтального покрытия – колеса электропогрузчиков, как правило, небольшого размера и их дорожный просвет очень маленький. Кроме того, аккумуляторы тяговые для погрузчиков расположены низко – для увеличения устойчивости без применения противовесов и повышения удобства замены аккумуляторов.

Электропогрузчики спокойно работают при разгрузке вагонов и автомобильного транспорта с заездом внутрь грузового отсека, в продуктовых складах, магазинах, аэропортах и на вокзалах. Отсутствие токсичных выхлопов позволяет эксплуатировать эту технику в местах постоянного пребывания большого количества людей.

Главные конструкционные различия моделей электропогрузчиков касаются рабочих органов и ходовой системы, а также типа шасси. Электропогрузчики отличаются:

  • Шинами (нормального или широкого профиля, воздушные или цельнолитые массивные);
  • Отсутствием или наличием свободного хода в устройстве подъема груза;
  • Типом грузоподъемного устройства (двух- или трехмачтовое);
  • Плунжерным или телескопическим цилиндрами подъема.

Также погрузчики отличаются количеством опорных колес и подразделяются на трехопорные и четырехопорные. От этого зависит их маневренность и грузоподъемность.

Виды тяговых аккумуляторов для погрузчиков

Тяговые аккумуляторные батареи для погрузчиков являются основной энергетической установкой, обеспечивающей питание ходовых и подъемных двигателей, световой и звуковой сигнализации, рабочего освещения и т.д. Многие современные модели электропогрузчиков оборудуются системами рекуперации механической энергии торможения машины в электрическую энергию, подзаряжающую аккумулятор на погрузчике.

Аккумуляторы фирмы Hawker

Батареи с жидким электролитом – Hawker Water Less

Новинка концерна ЭнерСис на основе зарекомендовавшей себя PzS технологии позволяет увеличивать интервал долива воды до 4,8 или 13 недель в зависимости от зарядной технологии и опций на батарее. Поставляется в габаритах DIN и BS, отлично подходит для всех режимов эксплуатации. В комплекте с высокочастотным ЗУ обеспечивает экономию эксплуатационных издержек и гибкость работы – что является лишь частью широкого ряда преимуществ данной новой батареи.

Батареи с жидким электролитом – Hawker Water Less 20

Water Less 20 – это новая малообслуживаемая батарея с еще большими периодами между доливами воды. Используя проверенную свинцово-кислотную технологию PzS, батарея Water Less 20 способна работать до 100 циклов без долива воды (приблизительно 20 недель при нормальной загрузке- до того, как потребуется очередной долив воды). Стандартная система долива воды Aquamatic, циркуляция электролита и электронное устройство WI IQ обеспечивает наилучшую производительность с подходящим зарядным устройством.

Классические батареи с жидким электролитом – Hawker perfect plus

Тяговые батареи Hawker perfect plus обеспечивают высокую мощность и надежность при любых режимах работы  промышленных погрузчиков, от простого применения с низкой зарядной емкостью до режимов тяжелой нагрузки при работе в несколько смен. Благодаря использованию передовых технологий и компонентов в производстве положительных пластин батареи Hawker perfect plus имеют эффективный режим разряда.

Величина пластин была оптимизирована в соответствие с имеющимся в корпусах элементов  объемом, а также был усовершенствован процесс наполнения положительных пластин. Данные технические улучшения позволили повысить емкость элементов, сохранив при этом прежние габариты. Батареи данного типоряда являются высокотехнологичной продукцией, обеспечивающей максимальную эффективность. Исполнение по стандарту и DIN и  BS,  соответствие габаритам стандарта DIN/EN 60254 и IEC 254-2.

По требованию, данные батареи могут поставляться в комплекте с автоматической системой Hawker aquamaticдля долива воды и/или с системой перемешивания электролита для сокращения времени заряда и увеличения времени эксплуатации батареи.

Необслуживаемые (гелевые) батареи – Hawker evolution

Батареи Hawker evolution – новые герметизированные батареи с рекомбинацией газа и гелевым электролитом. Глубина разряда до 80%  C5.

Данный типоряд предназначен для использования в вилочных погрузчиках, погрузчиках для паллет, в электротранспортных средствах и автоматических системах для транспортировки.  Элементы Hawker evolution имеют качественно большую емкость в сравнении  с другими необслуживаемыми батареями, представленными на рынке.

Важное преимущество – высокая производительность батарей  Hawker evolution – обусловлено использованием батарей в комбинации с высокочастотными зарядными устройствами Lifeplus easy.com или Powertech easy.com, благодаря которым время заряда сократилось до 8 ч при глубине разряда 60% и 12 часов при глубине разряда 80% C5.

Благодаря преимуществам технологии Hawker evolution (не требует долива воды, низкий уровень газообразования, отсутствие утечек электролита) не требуется наличие специализированных зарядных комнат, за счет чего значительно сокращаются эксплуатационные расходы.

Минимальное газовыделение позволяет использовать данные батареи в таких чувствительных сферах как пищевая промышленность.

Типоряд батарей Hawker evolution доступен с габаритами DIN и BS, соответствует стандартам DIN/EN 60254-2 и IEC 254-2.

Взрывозащищенные батареи – Hawker perfect ATEX

Тяговые батареи для транспортных средств Hawker perfect, линия ATEX – это специальный типовой ряд батарей с жидким электролитом с особым исполнением контейнера, который был разработан, запатентован и сертифицирован для применения в зонах скопления взрывоопасных газов(1-2) и пыли (21-22). Батареи сконструированы таким образом, что они способны приводить в движение электрические напольные транспортные средства  в потенциально  взрывоопасных условиях.

Системные решения – Hawker freedom system

Система Hawker freedomявляется оптимальным решением для многих областей применения с режимом нормальной и тяжелой нагрузки, где особенно востребованы высокая производительность при минимальном техническом обслуживании.

Система включает в себя:

  • Аккумуляторную батарею, произведенную по новой, технически усовершенствованной технологии с использованием системы перемешивания электролита , успешно зарекомендовавшей себя в эксплуатации как система, обеспечивающая более высокую емкость и позволяющая увеличить интервал между техническим обслуживанием до 200 циклов.
  • Зарядное устройство Hawker HF easy.com, обеспечивающее заряд батареи за 8 часов и возможность передачи данных через easy plus (электронное устройство easy plus, установленное на батарее, служит для обмена данными между батареей и зарядным устройством, оптимизируя, таким образом,  эксплуатацию батарей).

Батареи малой тяги – Monoblocs

Моноблоки Hawker, предназначенные для применения в режиме легкой нагрузки, производятся по двум технологиям:

  • Powerbloc с жидким электролитом
  • Powerbloc Dry (сухозаряженные) – необслуживаемые батареи с рекомбинацией газа.

Для заряда обоих типов используются зарядные устройства Hawker 50 Hz<или Hawker HF.

  • Типоряд Powerbloc включает серию TP ( с положительными панцирными пластинами) и серию FP (с решетчатыми пластинами).
  • Типоряд Powerbloc Dry доступен в сериях XP и XFC ( технология AGM ) и серии MFP  (гелевый электролит).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь